Полирам
Заправка картриджей
НОВОСТИ
13.12 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ,СЕРВИС И УСЛУГИ В г.МОСКВА.
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Напоминаем Вам, что В нашем офисе у метро Водный стадион (Кронштадский бульвар дом 9 стр.1 и новом офисе на ул.Палиха, дом 9, стр.1 (метро Новослободская и Менделеевская) мы недорого и оперативно выполним...
Картриджи и заправка картриджей
Вопросы и ответы

Ответ: Монохромные и цветные тонера это принципиально различные вещества. Тонер для монохромной печати можно сравнить с сильно размельчённой угольной пылью с добавлением магнитного вещества и нанесением на полученные частицы ПАВ. Цветные тонера – это немагнитные сферические полимеры. Поведение этих субстанций различно. Поэтому и результаты печати будут отличаться.

Ответ: Восстановление картриджа требуется, если при печати картридж выдает темные вертикальные полосы или другие дефекты, периодически повторяющиеся на листе . Для большинства принтеров решением проблемы является замена фотовала и ракельного ножа.


Ответ: Функционально данные две станции не отличаются друг от друга. Они предназначены для очистки лазерных картриджей от тонера струёй сжатого воздуха, который впоследствии очищается от тонера на 99% и возвращается в рабочее помещение. Значительные отличия есть в конструкции и технических характеристиках станций, которые представлены в следующей таблице...

Ответ: Если Вы владеете принтером и желанием самостоятельно очистить принтер от мелкодисперсных частиц тонера и пыли, то рекомендуем приобрести в нашей компании сервисный тонерный пылесос с ёмкостью фильтра 2 кг. И самостоятельно проводить профилактику для своего принтера (спрашивайте у менеджера).

Ответ: Решать Вам. Скажем только одно, не зря, наверное, выпускают совместимые картриджи, значит, в них есть смысл. Попробуйте и вы, по нашему опыту после люди уже не возвращаются к оригинальным картриджам.

Ответ: Вовсе нет. Нет никакой разницы в качестве печати восстановленного и нового картриджей. Мы используем лучшие тонеры, специально разработанные для каждого картриджа. Заменяем все изношенные части. А также тщательно проверяем качество картриджей. В действительности, многие новые картриджи также сделаны путем восстановления. На упаковке можно встретить следующие надписи: Например: HP картриджи: "Сделано в Японии из самого высокого качества нового и вторичного сырья". Canon картриджи: "Осуществляет программы восстановления картриджей. Эти картриджи могут содержать восстановленные и новые части".

Ответ: Совместимые картриджи - картриджи, которые производят фирмы, не выпускающие аппараты. Но производят их с «нуля», т.е. из новых материалов. Они стоят дешевле – иначе кто же их будет покупать, но и гарантии меньше – все зависит от качества и честности производителя, а также от того, насколько точно он скопировал оригинальный картридж.

Ответ: 1. имеют промышленный двигатель с независимой системой охлаждения;
2. комплектуются фильтрующим элементом состоящим из 2-х частей 7-ого и 13-ого класса очистки;
3. имеют специальную защиту от накапливающегося статического электрозаряда;
4. дешевле аналогичных конструкций тонерных пылесосов 3М;
5. гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на территории Российской Федерации.
2. комплектуются фильтрующим элементом состоящим из 2-х частей 7-ого и 13-ого класса очистки;
3. имеют специальную защиту от накапливающегося статического электрозаряда;
4. дешевле аналогичных конструкций тонерных пылесосов 3М;
5. гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на территории Российской Федерации.

Ответ: Компания "Полирам" на протяжении 10 лет проводит обучение специалистов сборщиков картриджей на основе собственной методологии восстановления картриджей с предоставлением фото, видео, печатных материалов, выдачей сертификатов о прохождении обучения и дальнейшем сопровождением и помощи в работе. Обучение платное .Спрашивайте у менеджеров

Ответ: ОТВЕТ."Лазертест" имитирует работу картриджа в лазерном принтере. В зависимости от выбранного режима проверки на заряжающий ролик и магнитный вал картриджа подаются напряжения, обеспечивающие условия печати белого поля, черного поля или полутонового изображения. Для удобства работы картридж с помощью адаптеров устанавливается фотовалом кверху. Заключение о качестве работы картриджа делается на основании визуального анализа "картинки" на поверхности фотовала. Такой анализ дает возможность достаточно просто диагностировать техническое состояние всех составных частей лазерного картриджа.
В комплект "Лазертеста" входит подробное руководство с цветными фотографиями распределения тонера по фотобарабану при правильной работе картриджа и фотографиями распределения тонера при различных дефектах составных частей картриджа. Возможность использования граничных режимов испытаний позволяет обнаруживать дефекты на ранней стадии их возникновения. Благодаря этому снижается вероятность выпуска скрытого брака, который может проявиться в процессе эксплуатации картриджа.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Тестируя лазерный картридж в лазерном принтере, я получаю распечатку тестового листа работы картриджа. Есть ли возможность получить тестовую распечатку у «Лазертеста» ?
ОТВЕТ.Такой возможности у «Лазертеста» нет. Оценка состояния картриджа проводится визуально в соответствии с руководством пользователя. По результатам оценки оператором составлятся тестовый лист на бланке:
Заявка №
Модель картриджа ___________________________
Дата входного тестирования ____________ 2004
Присвоенный внутренний номер _______________
Дата выходного контроля __________ 2004
Оператор ____________________________
Данный тестовый лист передаётся вместе с картриджем на производственный участок при входном тестировании или на упаковку при выходном контроле.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Начиная с 1 октября 2004 года в производимом Вами приборе «Лазертест» появилась новая функция: тестирование восстановленного по эталонному (оригинальному) картриджу. Можно ли данную функцию добавить к купленному «Лазертесту» ранее 1 октября 2004 года?
ОТВЕТ. Да. Такая возможность у вас имеется. Стоимость доработки вашего «Лазертеста» составляет 15000 руб. Присылайте «Лазертест» к нам. Доработка будет произведена в течение 14 дней. Если срок доработки для Вас слишком большой, предупреждайте о вашем желании за 1 месяц по адресу: Крондштадский бульвар, д.9, стр.3, тел. (095) 741-59-54. Тогда срок доработки может быть сокращен до 3-х рабочих дней с 10%-ной наценкой за срочность.
Тема-Оборудование для заправки картриджей . Раздел-Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Для каких моделей картриджей разработаны адаптеры к «Лазертесту» и какие скоро появятся?
ОТВЕТ. Разработанные адаптеры к «Лазертесту» представлены в следующей таблице:
<
По вашему заказу нами может быть разработан адаптер для новой модели картриджа. Цена адаптера будет равна цене в прайс-листе. Заказы принимаются по телефону: (095) 741-59-54 .
В комплект "Лазертеста" входит подробное руководство с цветными фотографиями распределения тонера по фотобарабану при правильной работе картриджа и фотографиями распределения тонера при различных дефектах составных частей картриджа. Возможность использования граничных режимов испытаний позволяет обнаруживать дефекты на ранней стадии их возникновения. Благодаря этому снижается вероятность выпуска скрытого брака, который может проявиться в процессе эксплуатации картриджа.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Тестируя лазерный картридж в лазерном принтере, я получаю распечатку тестового листа работы картриджа. Есть ли возможность получить тестовую распечатку у «Лазертеста» ?
ОТВЕТ.Такой возможности у «Лазертеста» нет. Оценка состояния картриджа проводится визуально в соответствии с руководством пользователя. По результатам оценки оператором составлятся тестовый лист на бланке:
Заявка №
Модель картриджа ___________________________
Дата входного тестирования ____________ 2004
Присвоенный внутренний номер _______________
Дата выходного контроля __________ 2004
№ п/п | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 |
Оператор ____________________________
Данный тестовый лист передаётся вместе с картриджем на производственный участок при входном тестировании или на упаковку при выходном контроле.
Тема: Оборудование для заправки картриджей . Раздел: Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Начиная с 1 октября 2004 года в производимом Вами приборе «Лазертест» появилась новая функция: тестирование восстановленного по эталонному (оригинальному) картриджу. Можно ли данную функцию добавить к купленному «Лазертесту» ранее 1 октября 2004 года?
ОТВЕТ. Да. Такая возможность у вас имеется. Стоимость доработки вашего «Лазертеста» составляет 15000 руб. Присылайте «Лазертест» к нам. Доработка будет произведена в течение 14 дней. Если срок доработки для Вас слишком большой, предупреждайте о вашем желании за 1 месяц по адресу: Крондштадский бульвар, д.9, стр.3, тел. (095) 741-59-54. Тогда срок доработки может быть сокращен до 3-х рабочих дней с 10%-ной наценкой за срочность.
Тема-Оборудование для заправки картриджей . Раздел-Функционал "Лазертеста".
ВОПРОС.Для каких моделей картриджей разработаны адаптеры к «Лазертесту» и какие скоро появятся?
ОТВЕТ. Разработанные адаптеры к «Лазертесту» представлены в следующей таблице:
<
По вашему заказу нами может быть разработан адаптер для новой модели картриджа. Цена адаптера будет равна цене в прайс-листе. Заказы принимаются по телефону: (095) 741-59-54 .

Ответ: Обратитесь в сервис центр по ремонту принтера с целью очистки. Когда картридж заканчивается, на листе возникают белые полосы. Обычно, для их устранения картридж трясут. Тонер при этом высыпается, но не наружу, а скапливается в различных узлах картриджа и высыпается только тогда, когда Вы начинаете его эксплуатировать. НЕ НУЖНО ТРЯСТИ картридж. Остатков все равно хватит менее чем на 100 листов. Просто замените картридж на новый, либо заправьте его в компании Полирам.